По состоянию на 21 марта в Ростовской области случаев заражения коронавирусом зарегистрировано не было. Проверку прошло около 600 человек, а 200 – находится под наблюдением докторов. Несмотря на это местные власти принимают защитные меры, чтобы предотвратить возможность развития заболевания.
Куда звонить при подозрении на коронавирус в Ростове-на-Дону?
Горячая линия по коронавирусу в Ростовской области была открыта еще 28 января. Сотрудники ведомства специализируются на предоставлении консультационной и практической помощи жителям региона. При возникновении вопросов по поводу коронавируса человеку рекомендуется позвонить по номеру 8-928-169-96-18. Если линия занята, то клиент может воспользоваться номером 8-982-82-64.
В Едином консультационном центре Роспотребнадзора предоставляют консультационную помощь. Для того чтобы пообщаться со специалистами центра, рекомендуется воспользоваться номером 8-800-555-49-43. Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу в Ростове работает без перерывов и выходных, что позволяет на нее обращаться людям в любое время суток.
Чем помогут на горячей линии по коронавирусу?
Операторы горячих линий являются сотрудниками Роспотребналзора, который предварительно прошли специальную подготовку. Они обрабатывают посменно обращения граждан региона, что гарантирует круглосуточную работу колл-центра. Операторы линии отвечают на все вопросы клиентов, которые касаются эпидемии коронавируса. Здесь можно узнать о первых симптомах заболевания, длительности инкубационного периода и способах заражения. Они определяют эффективные средства защиты от коронавируса.
Если возникает необходимость, то оператор горячей линии дистанционно откроет больничный лист клиенту. Также в колл-центре принимают звонки с предложениями дополнительных мер профилактики и борьбы с коронавирусом. Если у медицинских работников или работодателей во время эпидемии неправомерные действия, то можно пожаловаться на горячую линию. Сотрудники колл-центра передадут информацию структурным подразделениям и правоохранительным органам.
При появлении первых симптомов коронавируса рекомендуется обращаться за помощью на горячую линию. Операторы предоставят помощь в организации процесса транспортировки пациента в медицинский центр для взятия биоматериала для анализа на коронавирус.
Когда нужно звонить в Роспотребнадзор?
Горячая линия по коронавирусу в Ростове-на-Дону открыта для всех жителей региона. Главным ее номером, на который нужно звонить для решения медицинских вопросов, это Министерство здравоохранения в Ростовской области. Сюда можно позвонить, набрав 8 928 767 38 91. На этот номер нужно звонить донским жителям, которые вернулись из государств, имеющих неблагоприятную эпидемиологическую обстановку. Также линия открыта для иностранных граждан. Если необходима консультация специалиста или организационная медицинская помощь, то рекомендуется воспользоваться номером 8-928-169-96-18 или 863-282-82-64.
На профилактике коронавируса в Ростовской области специализируется Роспотребнадзор, который открыл горячую линию для жителей региона. В колл-центр можно позвонить по номерам 8 800 100 74 17, 863 251 06 12. Роспотребнадзор открыл отдельную горячую линию по вопросам оснащения медицинскими масками и противовирусными препаратами. Номер телефона – 800-550-99-03. Если в аптеке города вы не смогли купить маску или препарат с противовирусным действием, то рекомендуется в обязательном порядке позвонить на вышеуказанный номер
В последнее время в регионе наблюдается возрастание паники, так как люди предполагают возможность нехватки продуктов. Потребительский рынок открыл горячую линию. Если возникают вопросы по поводу поставок продуктов питания, то рекомендуется звонить по номеру 863-240-26-44. Специалисту колл-центра можно задать вопросы о поставках, а также пожаловаться на отсутствие социально-значимых товаров. Это несколько десятков продуктов, перечень которых закреплен на федеральном уровне. Они в обязательном порядке должны быть на полках магазинов.
На горячую линию должны звонить люди, которые вернулись из государств, имеющих большое количество зараженных коронавирусом людей. При обращении к оператору человек должен сообщить, в какой стране он пребывал и где находиться на данный момент. Эта информация поможет специалистам определять механизм распространения заболевания.
В Ростове-на-Дону открыли колл-центры для широких масс населения. Сюда могут звонить людям по вопросам профилактики коронавируса, с целью организации медицинской помощи и социальной защиты во время эпидемии.